Общайтесь с поставщика? поставщик
Sun Zhaohai Mr. Sun Zhaohai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zibo Yuhai Electronic Ceramic Co., Ltd.

Главная > О Компании > как сделать пьезоэлектрические материалы?

как сделать пьезоэлектрические материалы?


Традиционная пьезоэлектрическая керамика представляет собой массу кристаллов перовскитной керамики, каждый из которых состоит из небольшого иона четырехвалентного металла, обычно титана или циркония, в решетке из более крупных ионов двухвалентных металлов, обычно свинца или бария, и ионов O2-. В условиях, которые придают кристаллам тетрагональную или ромбоэдрическую симметрию, каждый кристалл имеет дипольный момент.

Для приготовления пьезоэлектрической керамики тонкодисперсные порошки PZT из компонентов оксидов металлов смешивают в определенных пропорциях, затем нагревают до образования однородного порошка. Пьезопорошок смешивают с органическим связующим и формуют в структурные элементы, имеющие желаемую форму (диски, стержни, пластины и т. Д.). Элементы обжигают в соответствии с определенной программой времени и температуры, в течение которой частицы пьезопорошка спекаются, и материал приобретает плотную кристаллическую структуру. Элементы охлаждают, затем формуют или обрезают в соответствии со спецификациями, и электроды наносят на соответствующие поверхности.

Выше критической температуры, точки Кюри, каждый кристалл перовскита в обожженном керамическом элементе имеет простую кубическую симметрию без дипольного момента. Однако при температурах ниже точки Кюри каждый кристалл имеет тетрагональную или ромбоэдрическую симметрию и дипольный момент. Смежные диполи образуют области локального выравнивания, называемые доменами. Выравнивание дает чистый дипольный момент в домен, и, следовательно, чистая поляризация. Однако направление поляризации между соседними доменами является случайным, поэтому керамический элемент не имеет общей поляризации.

Домены в пьезокерамическом элементе выравнивают, подвергая элемент воздействию сильного электрического поля постоянного тока, обычно при температуре немного ниже точки Кюри. Посредством этой поляризационной (полинговой) обработки домены, наиболее близко выровненные с электрическим полем, расширяются за счет доменов, не выровненных с полем, и элемент удлиняется в направлении поля. Когда электрическое поле удаляется, большинство диполей фиксируется в конфигурации, близкой к выравниванию. Элемент теперь имеет постоянную поляризацию, остаточную поляризацию и постоянно вытянут.



Полинг пьезоэлектрической керамики

Эффекты электрического поля

Аналогично соответствующим характеристикам ферромагнитных материалов, у сегментированного сегнетоэлектрического материала наблюдается гистерезис. На рисунке 1.3 показана типичная кривая гистерезиса, создаваемая путем приложения электрического поля к пьезоэлектрическому керамическому элементу до достижения максимальной поляризации Ps, уменьшения поля до нуля для определения остаточной поляризации Pr, изменения поля для достижения отрицательной максимальной поляризации и отрицательная остаточная поляризация и реверсирование поля для восстановления положительной остаточной поляризации. Кривая ниже кривой гистерезиса показывает относительное изменение размеров керамического элемента вдоль направления поляризации, соответствующее изменению электрического поля. Относительное увеличение / уменьшение размера, параллельного направлению электрического поля, сопровождается соответствующим, но приблизительно на 50% меньшим, относительным уменьшением / увеличением размера, перпендикулярного электрическому полю. Рисунок 1.3. Влияние электрического поля (E) на поляризацию (P) и соответствующее удлинение / сжатие керамического элемента

Отправить Запрос

Sun Zhaohai

Mr. Sun Zhaohai

Электронная Почта:

ceo@zbyuhai.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-533-4230012

Fax:

Мобильный Телефон:+8618753397607

Электронная Почта:ceo@zbyuhai.com

Адрес Компании :No.57 Chuangye Road, Boshan Economic Development Area, Zibo, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Zhaohai Mr. Sun Zhaohai
What can I do for you?
Contact Supplier

Zibo Yuhai Electronic Ceramic Co., Ltd.

Home > About Us > how to make piezoelectric materials?

how to make piezoelectric materials?


A traditional piezoelectric ceramic is a mass of perovskite ceramic crystals, each consisting of a small, tetravalent metal ion, usually titanium or zirconium, in a lattice of larger, divalent metal ions, usually lead or barium, and O2- ions. Under conditions that confer tetragonal or rhombohedral symmetry on the crystals, each crystal has a dipole moment.

To prepare a piezoelectric ceramic, fine PZT powders of the component metal oxides are mixed in specific proportions, then heated to form a uniform powder. The piezo powder is mixed with an organic binder and is formed into structural elements having the desired shape (discs, rods, plates, etc.). The elements are fired according to a specific time and temperature program, during which the piezo powder particles sinter and the material attains a dense crystalline structure. The elements are cooled, then shaped or trimmed to specifications, and electrodes are applied to the appropriate surfaces.

Above a critical temperature, the Curie point, each perovskite crystal in the fired ceramic element exhibits a simple cubic symmetry with no dipole moment. At temperatures below the Curie point, however, each crystal has tetragonal or rhombohedral symmetry and a dipole moment . Adjoining dipoles form regions of local alignment called domains. The alignment gives a net dipole moment to the domain, and thus a net polarization. The direction of polarization among neighboring domains is random, however, so the ceramic element has no overall polarization.

The domains in a piezo ceramic element are aligned by exposing the element to a strong, direct current electric field, usually at a temperature slightly below the Curie point. Through this polarizing (poling) treatment, domains most nearly aligned with the electric field expand at the expense of domains that are not aligned with the field, and the element lengthens in the direction of the field. When the electric field is removed most of the dipoles are locked into a configuration of near alignment. The element now has a permanent polarization, the remanent polarization, and is permanently elongated.



Poling a Piezoelectric Ceramic

Effects of Electric Field

Analogous to corresponding characteristics of ferromagnetic materials, a poled ferroelectric material exhibits hysteresis. Figure 1.3 shows a typical hysteresis curve created by applying an electric field to a piezoelectric ceramic element until maximum polarization, Ps , is attained, reducing the field to zero to determine the remanent polarization, Pr , reversing the field to attain a negative maximum polarization and negative remanent polarization, and re-reversing the field to restore the positive remanent polarization. The tracing below the hysteresis curve plots the relative change in the dimension of the ceramic element along the direction of polarization, corresponding to the change in the electric field. The relative increase / decrease in the dimension parallel to the direction of the electric field is accompanied by a corresponding, but approximately 50% smaller, relative decrease / increase in the dimension perpendicular to the electric field. Figure 1.3. Effects of Electric Field (E) on Polarization (P) and Corresponding Elongation / Contraction of a Ceramic Element

Send Inquiry

Sun Zhaohai

Mr. Sun Zhaohai

Email:

ceo@zbyuhai.com

Send Inquiry

Tel:0086-533-4230012

Fax:

Mobile Phone:+8618753397607

Email:ceo@zbyuhai.com

Address:No.57 Chuangye Road, Boshan Economic Development Area, Zibo, Shandong

Mobile Site

http://www.yhpiezo.com