Общайтесь с поставщика? поставщик
Sun Zhaohai Mr. Sun Zhaohai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zibo Yuhai Electronic Ceramic Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > PZT пьезоэлементы

PZT пьезоэлементы

Категория продукта PZT пьезоэлементы, мы специализированные производители из Китая, Пьезоэлектрические элементы, Пьезо керамический диск поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пьезоэлектрические керамические диски R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай PZT пьезоэлементы Поставщики

Пьезоэлектрическая керамика представляет собой сегнетоэлектрическое соединение. Это означает, что процесс электромеханического преобразования для создания движения связан с своего рода процессом самосовершенствования, основанным на внутренней реорганизации структуры материала. Этот процесс самоусиления приводит к более высокой пьезоэлектрической эффективности PZT по сравнению с природными материалами, такими как кварц.

Пьезоэлектрическая керамика обычно изготавливается из PZT (Pb - свинец, Zr - цирконий, Ti - титан). Состав PZT - может варьироваться в зависимости от различных легирующих примесей, что обеспечивает широкий спектр свойств материалов, оптимизированных для различных профилей применения.

Компания Yuhai способна изготавливать пьезоэлектрические керамические элементы в широком диапазоне форм и размеров. пьезоэлектрические диски, пьезоэлектрические кольца, пьезоэлектрические пластины и пьеза труба (цилиндры) является основной формой Yuhai компания чаще всего производит, мы также имеем большой опыт изготовления полусфер, трапеции и другие пользовательских формы.

Если указанные формы и размеры не являются элементами, которые вы ищете, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Мы можем работать с вами, чтобы создать правильную форму и размер для вас.

Отправить Запрос

Sun Zhaohai

Mr. Sun Zhaohai

Электронная Почта:

ceo@zbyuhai.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-533-4230012

Fax:

Мобильный Телефон:+8618753397607

Электронная Почта:ceo@zbyuhai.com

Адрес Компании :No.57 Chuangye Road, Boshan Economic Development Area, Zibo, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Zhaohai Mr. Sun Zhaohai
What can I do for you?
Contact Supplier

Zibo Yuhai Electronic Ceramic Co., Ltd.

Products

Home > Products > PZT Piezoelectric Elements

PZT Piezoelectric Elements

Product categories of PZT Piezoelectric Elements, we are specialized manufacturers from China, Piezoelectric Elements, Piezo Ceramic Disc suppliers/factory, wholesale high-quality products of Piezoelectric Ceramic Discs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China PZT Piezoelectric Elements Suppliers

Piezoelectric ceramic are a ferroelectric compound. This means, that the electro-mechanical conversion process for producing a motion is related a kind of self-enhancement process based on an internal reorganization of the material's structure. This self-enhancement process results in the higher piezoelectrical efficiency of PZT when compared to natural materials like quartz.

Piezoelectric Ceramic are generally manufactured from PZT (Pb - lead, Zr - zirconium, Ti - titanium). The PZT- formulation can be varied with a variety of dopants allowing for a broad spectrum of material properties optimized for different application profiles.

Yuhai Company is able to manufacture piezoelectric ceramic elements in a wide range of shapes and sizes. piezoelectric discs, piezo rings, piezo plates, and piezo tubes (cylinders) is the main shapes Yuhai Company most frequently manufactures, we also have a great deal of experience manufacturing hemispheres, trapezoids and other customized shapes.

If the listed shapes and sizes was not the elements you are looking for, please contact us for more information. We can work with you to create the correct shape and size for you.

Send Inquiry

Sun Zhaohai

Mr. Sun Zhaohai

Email:

ceo@zbyuhai.com

Send Inquiry

Tel:0086-533-4230012

Fax:

Mobile Phone:+8618753397607

Email:ceo@zbyuhai.com

Address:No.57 Chuangye Road, Boshan Economic Development Area, Zibo, Shandong

Mobile Site

http://www.yhpiezo.com