Общайтесь с поставщика? поставщик
Sun Zhaohai Mr. Sun Zhaohai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zibo Yuhai Electronic Ceramic Co., Ltd.

Главная > О Компании > Yuhai PZT материалы для сенсорных применений

Yuhai PZT материалы для сенсорных применений

PZT-5 и PZT-5H Материалы с высокой чувствительностью и большими смещениями


Сенсорные приложения являются одним из основных применений [мягких »пьезоэлектрических керамических материалов . Пьезоэлектрические материалы подразделяются на [мягкие» материалы или [твердые »материалы, основанные на физических и пьезоэлектрических свойствах, которые они демонстрируют.
Чувствительная керамика характеризуется более высокими коэффициентами электромеханической связи, большими пьезоэлектрическими постоянными, более высокой диэлектрической проницаемостью, большими диэлектрическими постоянными, немного большими диэлектрическими потерями и более низкими показателями механического качества. Чувствительная керамика вызывает большие смещения по сравнению с твердой керамикой, но некоторые проявляют больший гистерезис и более подвержены деполяризации от нагревания при высоких рабочих циклах и / или напряжении. Как правило, более высокие коэффициенты рассеяния ограничивают использование чувствительной керамики в приложениях, где требуются сильные электрические поля.
Компания Yuhai предлагает два пьезоэлектрических материала для использования в системах зондирования: PZT-5 и PZT-5H . PZT-5 является материалом выбора для большинства чувствительных применений. Он имеет наилучшую общую комбинацию свойств и должен быть первым материалом, который стоит попробовать. PZT-5H предлагает более высокую чувствительность с некоторыми ограничениями. Он имеет более низкую температуру использования, более высокую диэлектрическую проницаемость и более высокий коэффициент рассеяния. Если эти ограничения приемлемы, то PZT-5H может быть материалом для использования.

Типичные области применения пьезоэлектрических датчиков

Сенсорные материалы Yuhai можно использовать в самых разных областях. Приложения можно широко разделить на две категории общего использования:
Актив - Керамика используется в приложениях активного зондирования для измерения времени прохождения импульсного эхо-отклика или между передатчиком и приемником. Пьезоэлектрическая керамика, используемая в качестве передатчика, обычно работает на своей резонансной частоте, тогда как датчики, используемые в качестве приемника, обычно работают в антирезонансном режиме. Примеры пьезоэлектрической керамики, используемой в приложении активного зондирования, включают:

  • Датчики расхода и расходомеры
  • Толщиномеры
  • Датчики уровня
  • Диагностический медицинский ультразвук

Пассивная - Керамика, используемая в приложениях пассивного зондирования, работает ниже своей резонансной частоты, что приводит к более широкой полосовой характеристике. Это позволяет керамике принимать сигнал в широком частотном диапазоне. Примеры пьезоэлектрической керамики, используемой в пассивном зондировании, включают:

  • Акселерометры
  • Гидрофоны
  • Микрофоны
  • Музыкальные пикапы

Пьезоэлектрический датчик Справочная информация

Типичные пьезоэлектрические датчики будут генерировать сигнал только тогда, когда он испытывает изменение приложенной силы или давления. Под статическим входом свободные носители заряда в керамическом элементе мигрируют к диполям, нейтрализуя заряды на диполях и, таким образом, эффективно разряжая элемент электрически. Заряд течет через входное сопротивление устройства, используемого для измерения сигнала от датчика. Напряжение нарушает сбалансированное состояние и восстанавливает электрический заряд, но если напряжение сохраняется, заряд снова истощается. На практике системы для измерения низкочастотных сигналов - входные частоты намного ниже резонансной частоты системы - удобно описываются постоянной времени. Постоянная времени системы является произведением емкости керамического элемента и входного сопротивления электронной схемы. Как правило, постоянная времени должна составлять 1/10 периода времени входного сигнала. Например, для измерения сигнала с частотой 10 Гц постоянная времени должна быть меньше одной секунды. Существует три варианта, которые поддерживают входное сопротивление приемлемо низким, но позволяют измерять низкочастотные входы: построение датчика из нескольких параллельно соединенных слоев, включение усилителя заряда в систему или включение конденсатора в систему параллельно датчик.

Отправить Запрос

Sun Zhaohai

Mr. Sun Zhaohai

Электронная Почта:

ceo@zbyuhai.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-533-4230012

Fax:

Мобильный Телефон:+8618753397607

Электронная Почта:ceo@zbyuhai.com

Адрес Компании :No.57 Chuangye Road, Boshan Economic Development Area, Zibo, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Zhaohai Mr. Sun Zhaohai
What can I do for you?
Contact Supplier

Zibo Yuhai Electronic Ceramic Co., Ltd.

Home > About Us > Yuhai PZT materials for Sensing Applications

Yuhai PZT materials for Sensing Applications

PZT-5 and PZT-5H Materials featuring high sensitivity and large displacements


Sensing applications are one of the main uses of [soft" piezoelectric ceramic materials. Piezoelectric materials are categorized as a [soft" material or a [hard" material based on the physical and piezoelectric properties that they exhibit.
Sensing ceramics are characterized by having larger electromechanical coupling factors, larger piezoelectric constants, higher permittivity, larger dielectric constants, slightly larger dielectric losses and lower mechanical quality factors. Sensing ceramics produce larger displacements, relative to hard ceramics, but some exhibit greater hysteresis, and are more susceptible to depolarization from heating under high duty cycles and/or stress. Generally, higher dissipation factors limit the use of sensing ceramics in applications that require high electric fields.
Yuhai company offers two piezoelectric materials for use in sensing applications: PZT-5 and PZT-5H. PZT-5 is the material of choice for most sensing applications. It has the best overall combination of properties and should be the first material to try for sensing. PZT-5H offers higher sensitivity, with a few limitations. It has a lower use temperate, higher dielectric constant and higher dissipation factor. If these limitations are acceptable, then PZT-5H may be the material to use.

Typical Applications of Piezoelectric Sensors

Yuhai`s sensing materials can be used in a variety of applications. The applications can be broadly divided into two general use categories:
Active - Ceramics used in active sensing applications measure the time of flight of a pulse echo response or between a transmitter and receiver. Piezoelectric ceramics used as the transmitter typically operate at their resonance frequency while sensors used as a receiver typically operate in an anti-resonant mode. Examples of piezoelectric ceramics used in an active sensing application include:

  • Flow sensors and flow meters
  • Thickness Gages
  • Level Sensors
  • Diagnostic Medical Ultrasound

Passive - Ceramics used in passive sensing applications operate below their resonance frequency resulting in a broader band response. This allows the ceramic to receive a signal across a wide frequency range. Examples of piezoelectric ceramics used in a passive sensing application include:

  • Accelerometers
  • Hydrophones
  • Microphones
  • Musical Pick-ups

Piezoelectric Sensor Background Information

Typical piezoelectric sensors will generate a signal only when it experiences a change in the applied force or pressure. Under a static input, free charge carriers in the ceramic element migrate toward the dipoles, neutralizing the charges on the dipoles and thus effectively electrically discharging the element. The charge will drain across the input resistance of the device used to measure the signal from the sensor. A stress upsets the balanced state and restores an electric charge, but if the stress is maintained the charge will drain again. In practice, systems for measuring low-frequency signals - input frequencies far below the resonance frequency of the system - are conveniently described by the time constant. The time constant of the system is the product of the capacitance of the ceramic element and the input resistance of the electronic circuit. As a rule of thumb, the time constant should be 1/10th the period time of the input signal. For example, to measure a signal with a frequency of 10 Hz, the time constant must be less than one second. There are three alternatives that keep the input resistance acceptably low, while enabling low frequency inputs to be measured: constructing the sensor from multiple parallel-connected layers, incorporating a charge amplifier in the system, or incorporating a capacitor in the system, in parallel with the sensor.

Send Inquiry

Sun Zhaohai

Mr. Sun Zhaohai

Email:

ceo@zbyuhai.com

Send Inquiry

Tel:0086-533-4230012

Fax:

Mobile Phone:+8618753397607

Email:ceo@zbyuhai.com

Address:No.57 Chuangye Road, Boshan Economic Development Area, Zibo, Shandong

Mobile Site

http://www.yhpiezo.com