Общайтесь с поставщика? поставщик
Sun Zhaohai Mr. Sun Zhaohai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zibo Yuhai Electronic Ceramic Co., Ltd.

Главная > О Компании > Прямой и обратный пьезоэффект

Прямой и обратный пьезоэффект
Давление создает заряды на поверхности пьезоэлектрических материалов. Этот прямой пьезоэлектрический эффект, также называемый эффектом генератора или датчика, преобразует механическую энергию в электрическую энергию.

И наоборот, обратный пьезоэлектрический эффект вызывает изменение длины в материалах этого типа при приложении электрического напряжения. Этот исполнительный эффект преобразует электрическую энергию в механическую энергию.

Пьезоэлектрический эффект проявляется как в монокристаллических материалах, так и в поликристаллической сегнетоэлектрической керамике. В монокристаллах асимметрия в структуре элементарных ячеек кристаллической решетки, то есть полярной оси, которая образуется ниже температуры Кюри TC, является достаточной предпосылкой для возникновения эффекта.

Пьезоэлектрическая керамика дополнительно обладает спонтанной поляризацией, то есть концентрация положительного и отрицательного заряда элементарных ячеек отделена друг от друга. В то же время ось элементарной ячейки простирается в направлении спонтанной поляризации, и возникает спонтанная деформация.



Отправить Запрос

Sun Zhaohai

Mr. Sun Zhaohai

Электронная Почта:

ceo@zbyuhai.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-533-4230012

Fax:

Мобильный Телефон:+8618753397607

Электронная Почта:ceo@zbyuhai.com

Адрес Компании :No.57 Chuangye Road, Boshan Economic Development Area, Zibo, Shandong

мобильный сайт

http://ru.yhpiezo.com

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Zhaohai Mr. Sun Zhaohai
What can I do for you?
Contact Supplier

Zibo Yuhai Electronic Ceramic Co., Ltd.

Home > About Us > Direct and Inverse Piezoelectric Effect

Direct and Inverse Piezoelectric Effect
Pressure generates charges on the surface of piezoelectric materials. This direct piezoelectric effect, also called generator or sensor effect, converts mechanical energy into electrical energy.

Vice versa, the inverse piezoelectric effect causes a change in length in this type of materials when an electrical voltage is applied. This actuator effect converts electrical energy into mechanical energy.

The piezoelectric effect occurs both in monocrystalline materials and in polycrystalline ferroelectric ceramics. In single crystals, an asymmetry in the structure of the unit cells of the crystal lattice, i.e. a polar axis that forms below the Curie temperature TC , is a sufficient prerequisite for the effect to occur.

Piezoelectric ceramics additionally have a spontaneous polarization, i.e. the positive and negative charge concentration of the unit cells are separate from each other. At the same time, the axis of the unit cell extends in the direction of the spontaneous polarization and a spontaneous strain occurs.



Send Inquiry

Sun Zhaohai

Mr. Sun Zhaohai

Email:

ceo@zbyuhai.com

Send Inquiry

Tel:0086-533-4230012

Fax:

Mobile Phone:+8618753397607

Email:ceo@zbyuhai.com

Address:No.57 Chuangye Road, Boshan Economic Development Area, Zibo, Shandong

Mobile Site

http://www.yhpiezo.com