Общайтесь с поставщика? поставщик
Sun Zhaohai Mr. Sun Zhaohai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zibo Yuhai Electronic Ceramic Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ультразвуковой датчик

Ультразвуковой датчик

Категория продукта Ультразвуковой датчик, мы специализированные производители из Китая, Ультразвуковой датчик, Пьезо сенсор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ультразвуковой пьезодиск R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Пьезо керамические элементы зуммер

    Пьезо керамические элементы зуммер

    • Модель: piezo buzzer

    Пьезо зуммер Пьезоэлектрический керамический зуммер представляет собой устройство применения пьезокерамики. Титан и пьезоэлектрическая керамика ( pzt ) обычно изготавливаются путем спекания оксидов циркония и свинца. Поскольку человеческие уши наиболее чувствительны к звуковым сигналам 3 кГц, резонансная частота...

    • Ультразвуковой сварочный преобразователь 15 кГц

    Ультразвуковой сварочный преобразователь 15 кГц

    Yuhai компания предоставляет ● пьезокерамические материалы (PZT), более 30 составов пьезо материалов ● пьезокерамические компоненты ● Индивидуальные пьезокерамические компоненты и ультразвуковые преобразователи / преобразователи ● Различные формы в разных геометриях, таких как диски, пластины, трубы,...

    • Ультразвуковой сварочный преобразователь 20 кГц

    Ультразвуковой сварочный преобразователь 20 кГц

    • Модель: 20KHz 2000W

    Yuhai компания предоставляет ● пьезокерамические материалы (PZT), более 30 составов пьезо материалов ● пьезокерамические компоненты ● Индивидуальные пьезокерамические компоненты и ультразвуковые преобразователи / преобразователи ● Различные формы в разных геометриях, таких как диски, пластины, трубы,...

    • Ультразвуковой косметологический преобразователь-зонд

    Ультразвуковой косметологический преобразователь-зонд

    • Модель: HIFU cosmetologic transducer

    Высокоэнергетически сфокусированный ультразвуковой нож Hifu , то есть высокоэнергетически сфокусированный ультразвуковой нож, является неинвазивной (неинвазивной) ультразвуковой технологией, которая непосредственно воздействует на слой SMAS. Ультразвук используется в качестве источника энергии, а его режим...

    • Высокочувствительный ультразвуковой геофон

    Высокочувствительный ультразвуковой геофон

    • Модель: ultrasonic geophone

    Ультразвуковой геофон Геофона представляет собой устройство , которое обнаруживает некоторую полезную информацию в сигнале флуктуации и используется для определения наличия или изменений волнового, колебания или сигнала. Геофон обычно используется для извлечения информации, которую он несет. Геофон включает конверт...

    • Ультразвуковой датчик расхода жидкости

    Ультразвуковой датчик расхода жидкости

    • Модель: flow meter sensor YH-21B

    Расходомер Его можно разделить на мгновенный расход (расход) и общий расход (общий расход). Мгновенный расход - это величина эффективного сечения закрытого трубопровода или открытого канала в единицу времени. Совокупный расход - это совокупное измерение эффективного участка закрытого трубопровода или открытого канала...

    • Ультразвуковые датчики пьезо микрофона

    Ультразвуковые датчики пьезо микрофона

    • Модель: ultrasonic microphones different frequencies

    Ультразвуковой микрофон Области применения: обнаружение месторождения нефти , ультразвуковые датчики и т. Д. Микрофоны, также известные как микрофоны для устьевого каротажа , являются устройствами, которые превращают звук в электричество. Когда звук проходит через микрофон, микрофон может вносить текущие изменения с...

    • Пьезо Осциллятор для ультразвуковой очистки

    Пьезо Осциллятор для ультразвуковой очистки

    • Модель: ultrasonic oscillators

    Ультразвуковой генератор Ультразвуковой генератор также называют ультразвуковым генератором. Все тело, соединенное датчиком и рупором в промышленности, называется осциллятором. Пьезоэлектрический эффект пьезоэлектрической керамики используется для реализации преобразования между электрической энергией и механической...

    • Ультразвуковой датчик силы пьезо

    Ультразвуковой датчик силы пьезо

    • Модель: Φ38 force sensor

    Датчик баланса шин для автомобиля Измерение статического дисбаланса зависит от силы тяжести самого ротора. Если ротор, размещенный на двух горизонтальных направляющих, имеет дисбаланс, его гравитационный момент к оси заставляет ротор катиться по направляющей, пока дисбаланс не окажется в самом нижнем положении. Name...

Китай Ультразвуковой датчик Поставщики

Компания Yuhai занимается исследованиями и разработками пьезоэлектрических продуктов и связанных с ними пьезоэлектрических продуктов, связанные пьезоэлектрические продукты включают в себя пьезоэлектрические датчики и преобразователи.


Ультразвуковой преобразователь является своего рода преобразователем, который преобразует ультразвуковой сигнал в электрический сигнал или наоборот. Ультразвуковой передатчик и приемник - это датчик, который может передавать и принимать ультразвук. Ультразвуковой датчик является своего рода датчиком, по сути, он также является передатчиком и приемником. Принцип работы этого вида оборудования аналогичен принципу работы радара и сонара. Активные ультразвуковые датчики могут излучать и принимать отраженные волны, а также определять расстояние до цели путем измерения временного интервала между передачей и приемом. Пассивный ультразвуковой датчик - это микрофон, который может преобразовывать ультразвуковой сигнал в электрический сигнал.

Согласно принципу работы и используемым материалам ультразвуковой преобразователь имеет пьезоэлектрический преобразователь , электростатический преобразователь (емкостный преобразователь), магнитострикционный преобразователь, электромагнитно- акустический преобразователь, механический преобразователь и другие типы [1].

 

Отправить Запрос

Sun Zhaohai

Mr. Sun Zhaohai

Электронная Почта:

ceo@zbyuhai.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-533-4230012

Fax:

Мобильный Телефон:+8618753397607

Электронная Почта:ceo@zbyuhai.com

Адрес Компании :No.57 Chuangye Road, Boshan Economic Development Area, Zibo, Shandong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Zhaohai Mr. Sun Zhaohai
What can I do for you?
Contact Supplier

Zibo Yuhai Electronic Ceramic Co., Ltd.

Products

Home > Products > Ultrasonic Sensor

Ultrasonic Sensor

Product categories of Ultrasonic Sensor, we are specialized manufacturers from China, Ultrasonic Sensor, Piezo Sensor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ultrasonic Piezo Disc R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Ultrasonic Liquid Flow Meter Sensor

    Ultrasonic Liquid Flow Meter Sensor

    • Model No.: flow meter sensor YH-21B

    Flowmeter It can be divided into instantaneous flow rate Flow Rate and total flow rate Total Flow Instantaneous flow rate is the amount of the effective section of the closed pipeline or open channel in a unit time The cumulative flow rate is the cumulative measurement of the effective section of the closed pipeline...

    • Ultrasonic Piezo Microphone Sensors

    Ultrasonic Piezo Microphone Sensors

    • Model No.: ultrasonic microphones different frequencies

    Ultrasonic microphone Applications oilfield detection Utrasonic pickups etc Microphones also known as wellhead logging microphones are devices that turn sound into electricity When the sound passes through the microphone the microphone can make the current change with the change of the sound wave so as to detect the...

    • Ultrasonic Cosmetologic Transducer Probe

    Ultrasonic Cosmetologic Transducer Probe

    • Model No.: HIFU cosmetologic transducer

    Hifu high energy focused ultrasound knife i e high energy focused ultrasound knife is a non invasive non invasive ultrasound technology that directly acts on SMAS layer Ultrasound is used as energy source and its penetration and focusing mode are used to focus the ultrasonic energy emitted by ultrasound on the SMAS...

    • Ultrasonic Piezo Force Sensor

    Ultrasonic Piezo Force Sensor

    • Model No.: Φ38 force sensor

    Tire Balance Sensor for Automobile The measurement of static unbalance depends on the gravity action of the rotor itself If the rotor placed on two horizontal guides has unbalance its gravitational moment to the axis makes the rotor roll on the guideway until the unbalance is at the lowest position Name

    • High Sensitive Ultrasonic Geophone

    High Sensitive Ultrasonic Geophone

    • Model No.: ultrasonic geophone

    Ultrasonic Geophone A geophone is a device that detects some useful information in a fluctuation signal and is used to identify the existence or change of a wave oscillation or signal A geophone is usually used to extract the information it carries The geophone includes envelope geophone and synchronous geophone The...

    • Piezo Oscillator for Ultrasonic Cleaning

    Piezo Oscillator for Ultrasonic Cleaning

    • Model No.: ultrasonic oscillators

    Ultrasonic oscillator Ultrasound oscillator is also called ultrasonic oscillator The whole body connected by transducer and horn in the industry is called oscillator The piezoelectric effect of piezoelectric ceramics is used to realize the conversion between electrical energy and mechanical energy acoustic vibration...

    • Piezo Ceramic Buzzer

    Piezo Ceramic Buzzer

    • Model No.: piezo buzzer

    Piezo Buzzer The piezoelectric ceramic buzzer is a device of the application of piezoelectric ceramics Titanium and piezoelectric ceramics pzt are commonly made by sintering zirconium and lead oxides Because human ears are most sensitive to 3kHz audio signals the resonant frequency of buzzer is usually designed at...

China Ultrasonic Sensor Suppliers

Yuhai Company is engaged to research and development of piezoelectric products and related piezoelectric products, the related piezoelectric products includes the piezo sensors and transducer.


The Ultrasonic Transducer is a kind of transducer that converts the ultrasonic signal into electric signal, or vice versa. Ultrasound transmitter and receiver is a transducer that can transmit and receive ultrasound. Ultrasound sensor is a kind of sensor, in essence, it is also a transmitter and receiver. The working principle of this kind of equipment is similar to that of radar and sonar. Active ultrasonic sensors can emit and receive reflected waves, and determine the distance of the target by measuring the time interval between transmission and reception. Passive Ultrasonic Sensor is actually a microphone that can convert ultrasonic signal into electrical signal.

According to the working principle and materials used, the ultrasonic transducer has Piezoelectric Transducer, electrostatic transducer (capacitive transducer), magnetostrictive transducer, electromagnetic acoustic transducer, mechanical transducer and other types [1].

Send Inquiry

Sun Zhaohai

Mr. Sun Zhaohai

Email:

ceo@zbyuhai.com

Send Inquiry

Tel:0086-533-4230012

Fax:

Mobile Phone:+8618753397607

Email:ceo@zbyuhai.com

Address:No.57 Chuangye Road, Boshan Economic Development Area, Zibo, Shandong

Mobile Site

http://www.yhpiezo.com