Общайтесь с поставщика? поставщик
Sun Zhaohai Mr. Sun Zhaohai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zibo Yuhai Electronic Ceramic Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > PZT пьезоэлементы > PZT Пьезоэлектрические цилиндры / трубки > Высокочувствительные пьезотрубки OD6.35xID5.08x12.7

Высокочувствительные пьезотрубки OD6.35xID5.08x12.7
Высокочувствительные пьезотрубки OD6.35xID5.08x12.7

Высокочувствительные пьезотрубки OD6.35xID5.08x12.7

Базовая информация

    Модель: OD6.35*ID5.08*12.7mm PZT-51

Описание продукта

Пьезоэлектрическая керамическая трубка

высокочувствительные ультразвуковые детали


Компания Yuhai разработала пьезоэлектрические элементы и размеры труб. Эти трубные элементы изготавливаются из более чем 10 доступных композиций пьезоэлектрических материалов в соответствии с требованиями к чувствительности и стабильности в приложениях.

Приложения включают в себя

· Сонар трансд ucers

· Гидрофоны

· Неразрушающий тест НК

· Подводные коммуникации

Характеристики

· Выбор металлизации (серебро, никель, золото и др. По запросу)

· Выпаренная и химически осажденная металлизация доступна

· Настройка частоты толщины доступна по запросу

· Широкий выбор составов PZT




Применение: высокочувствительный ультразвуковой датчик, подводные акустические датчики, гидрофон

Материал: PZT-51 (равно PZT-5A )

PZT-51 обладает высокой чувствительностью, диэлектрической проницаемостью и стабильностью во времени в приложениях, когда он используется в качестве приемного или генераторного элемента в акселерометрах , вибропогружателях , гидрофонах и т. Д.




Технические данные:

Размеры: наружный диаметр 6,35 мм, внутренний диаметр 5,08, толщина 12,7 мм.


 Thickness Frequency(Ft)   176KHz ± 5%
Statics Capacity (pF)  6000pF ± 12.5%
Dielectric loss(tgδ)(1v,KHz)     ≤2 %
Frequency Bandwidth 
    >3600

Условия испытаний: 25 ± 3 ° C 40 ~ 70% относительной влажности
fr, Zm, Kr => Радиальная мода колебаний
Cs tanδ => LCR метр на 1 кГц 1Vrms


Мягкий ПЗТ

Высокая чувствительность или «мягкая» керамика характеризуются высокой чувствительностью и диэлектрической проницаемостью, но в условиях высоких нагрузок подвержены саморазогреву за пределами диапазона рабочих температур. Эти пьезо материалы используются в различных виброизоляторах и датчиках , маломощных моторных преобразователях , приемниках и генераторах малой мощности.

Серия ПЗТ-5

Материалы серии PZT-5 относятся к «Soft» PZT, они варьируются в диапазоне температур Кюри от 165 ° C до 350 ° C. Все эти пьезо материалы были оптимизированы для констант заряда или коэффициентов связи для конкретных применений. Серия PZT-5 часто используется в качестве элемента приемника или генератора в гидрофонах , акселерометрах и датчиках вибрации . Серия PZT-51 представляет собой титанат цирконата свинца с высокой чувствительностью, диэлектрической проницаемостью и стабильностью во времени. PSnN-5 - это более низкая диэлектрическая проницаемость, подходящая для измерения расстояния с более высокой чувствительностью, PZT-53 имеет высокую акустическую чувствительность и высокую связь, сохраняя при этом высокую диэлектрическую проницаемость. Серия PZT5H используется в чувствительных приемниках и приложениях, требующих точного управления движением. Он был использован в широком спектре приложений от гидрофонов и струйных принтеров. Серия PZT5H обеспечивает чрезвычайно высокую диэлектрическую проницаемость, связь и пьезоэлектрическую постоянную.



Piezo Ceramic Elements 1


Zibo Yuhai Electronic Ceramics Co., Ltd. быстро развивается с 1966 года благодаря Шанхайскому институту силиката и акустики, Харбинскому кораблестроительному институту, Шаньдунскому университету, Уханьскому технологическому университету и Университету Цзинаня. В основном она производит пьезоэлектрические керамические компоненты и пьезоэлектрические датчики. Это разработка национальных чувствительных компонентов и датчиков . Один из основателей производства и производства успешно предоставил тысячи продуктов сотням производителей в десятках отраслей, таких как подводная акустика, электроакустика, ультразвук, метрология, связь, обнаружение, автоматическое управление, медицинское лечение, зажигание и детонация.




piezoelectric ceramics

piezoelectric ceramic



Группа Продуктов : PZT пьезоэлементы > PZT Пьезоэлектрические цилиндры / трубки

Отправить Запрос

Sun Zhaohai

Mr. Sun Zhaohai

Электронная Почта:

ceo@zbyuhai.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-533-4230012

Fax:

Мобильный Телефон:+8618753397607

Электронная Почта:ceo@zbyuhai.com

Адрес Компании :No.57 Chuangye Road, Boshan Economic Development Area, Zibo, Shandong

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Zhaohai Mr. Sun Zhaohai
What can I do for you?
Contact Supplier

Zibo Yuhai Electronic Ceramic Co., Ltd.

Products

Home > Products > PZT Piezoelectric Elements > PZT Piezoelectric Cylinders/Tubes > High Sensitive Piezo Tubes OD6.35xID5.08x12.7

High Sensitive Piezo Tubes OD6.35xID5.08x12.7
High Sensitive Piezo Tubes OD6.35xID5.08x12.7

High Sensitive Piezo Tubes OD6.35xID5.08x12.7

Basic Info

    Model No.: OD6.35*ID5.08*12.7mm PZT-51

Product Description

Piezoelectric ceramic tube

high sensitive ultrasonic parts


Yuhai company developped Piezo Tube elements and tube sizes, this tube elements is fabricated from more than 10 available Piezoelectric Material formulations according to sensitivity, stability requirement in applications.

Applications include

· Sonar transducers

· Hydrophones

· Non destructive Test NDT

· Underwater communications

Features

· Choice of metallisation (Silver, Nickel, Gold and others on request)

· Evaporated and chemically deposited metallisation's available

· Thickness frequency tuning available on request

· Wide choice of PZT formulations




Application: high sensitive Ultrasonic Sensor, underwater acoustics pickups, hydrophone

Material: PZT-51 (equal to PZT-5A)

PZT-51 has high sensitivity, permittivity, and time stability in applications when used as the receiver or generator element in accelerometers, vibration pickups, and hydrophone etc Applications.




Technical data:

Dimensions: outer diameter 6.35mm, inner diameter 5.08 thickness 12.7mm


Thickness Frequency(Ft) 176KHz ± 5%
Statics Capacity (pF) 6000pF ± 12.5%
Dielectric loss(tgδ)(1v,KHz) ≤2 %
Frequency Bandwidth
>3600

Test Condition: 25±3 °C 40~70% R.H.
fr, Zm, Kr => Radial mode vibration
Cs tanδ => LCR meter at 1KHz 1Vrms


Soft PZT

High sensitivity or "soft" ceramics feature high sensitivity and permittivity, but under high drive conditions are susceptible to self heating beyond their operating temperature range . These piezo materials are used in various vibration pick-ups and sensors, low-power motor-typetransducers, receivers, and low power generators.

PZT-5 series

The PZT-5 series materials are belong to "Soft" PZT, they range in Curie temperatures from 165°C to 350°C. All these piezo materials have been optimised for charge constants or coupling coefficients for specific applications. PZT-5 series is often used as the receiver or generator element in hydrophones, accelerometers, and vibration sensors. PZT-51 Series is a lead zirconate titanate with a high sensitivity, permittivity, and time stability. PSnN-5 is lower dielectric constant, suitable for higher sensitive distance measurements, PZT-53 has high acoustic sensitivity, and high coupling, whiles maintaining a high permittivity. PZT5H series is used in sensitive receivers and applications requiring fine movement control. It has been used in a wide range of applications from hydrophones and ink jet printers. PZT5H Series provides extremely high permittivity, coupling, and piezoelectric constant.



Piezo Ceramic Elements 1


Zibo Yuhai Electronic Ceramics Co., Ltd., has developed rapidly since 1966 with the help of Shanghai Institute of Silicate and Acoustics, Harbin Shipbuilding Institute, Shandong University, Wuhan University of Technology and Jinan University. It mainly produces Piezoelectric ceramic components and piezoelectric sensors. It is the development of national sensitive components and sensors. One of the founding manufacturers of development and production has successively provided thousands of products for hundreds of manufacturers in dozens of industries, such as underwater acoustics, electroacoustics, ultrasound, metrology, communication, detection, automatic control, medical treatment, ignition and detonation.




piezoelectric ceramics

piezoelectric ceramic



Looking for ideal Piezoelectric Ceramic Tube for Acoustics Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Piezoelectric Elements Ultrasonic are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Piezoceramic Ultrasonic Cylinder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PZT Piezoelectric Elements > PZT Piezoelectric Cylinders/Tubes

Send Inquiry

Sun Zhaohai

Mr. Sun Zhaohai

Email:

ceo@zbyuhai.com

Send Inquiry

Tel:0086-533-4230012

Fax:

Mobile Phone:+8618753397607

Email:ceo@zbyuhai.com

Address:No.57 Chuangye Road, Boshan Economic Development Area, Zibo, Shandong