Общайтесь с поставщика? поставщик
Sun Zhaohai Mr. Sun Zhaohai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zibo Yuhai Electronic Ceramic Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Индивидуальные пьезо решения > Пользовательские ультразвуковые датчики и преобразователи

Пользовательские ультразвуковые датчики и преобразователи

Пользовательские ультразвуковые датчики и преобразователи

Базовая информация

    Модель: custom sensors/transducers

Описание продукта

Нестандартный пьезопреобразователь


Мощные ультразвуковые кольца

Низкая скорость старения и низкие потери


Ультразвуковая обработка

Когда микроабразив добавляется к заготовке с определенным статическим давлением вместе с инструментом для ультразвуковой обработки, можно обрабатывать ту же форму, что и инструмент. Преобразователь должен генерировать амплитуду 15-40 микрон на частоте 15-40 кГц. На абразив на поверхности заготовки постоянно воздействует ультразвуковой инструмент со значительной ударной силой, которая разрушает часть ультразвукового излучения и разбивает материал для достижения цели удаления материала. Ультразвуковая обработка в основном применяется для обработки хрупких и твердых материалов, таких как драгоценные камни, нефриты, мраморы, агаты, цементированные карбиды, а также для обработки отверстий специальной формы и мелких и глубоких отверстий. Кроме того, добавление вибрации ультразвукового преобразователя к обычным режущим инструментам также может повысить точность и эффективность.



transducer


Применение: ультразвуковой преобразователь большой мощности, последовательно или параллельно

Материал: PZT-82, серия PZT-4 (жесткий PZT)


Hard PZT

Керамика высокой мощности или «твердой» может выдерживать высокие уровни электрического возбуждения и механических нагрузок. Эти материалы подходят для генераторов и преобразователей высокого или высокого напряжения.


Серия PZT-4

Этот ассортимент материалов идеально подходит для ультразвуковой очистки, сонара и других мощных акустических излучений. Эти материалы обозначены как материалы серии PZT-4 и способны производить большие амплитуды механического привода при сохранении низких механических и диэлектрических потерь. Кроме того, его можно использовать как в постоянных, так и в повторяющихся условиях. Yuhai предлагает полный спектр типов материалов серии PZT-4 с различными значениями диэлектрической проницаемости, сцепления, управляемости и приводных свойств.



P-82 используется в приложениях с высокой мощностью и имеет чрезвычайно высокое механическое качество. Обладая способностью выдерживать высокие уровни электрического возбуждения и механических нагрузок, Navy Type III обладает лучшими характеристиками управляемости. Области применения включают ультразвуковые очистители, разрушение клеток, факоэмульсификацию и ультразвуковую обработку высокой мощности.





Типичные характеристики PZT включают в себя:


Широкий диапазон частот при передаче и приеме (субзвуковой, звуковой, ультразвуковой)

Высокая производительность, низкий материал привода

Высокая частота, быстрое время отклика

Высокая чувствительность для активного или пассивного использования

Возможность использования с цепями привода низкого или высокого напряжения

Хорошая механическая и акустическая связь

Широкий выбор форм и размеров, которые можно настроить в соответствии с конкретными требованиями и приложениями.

Широкий выбор композиций, которые могут быть выбраны в соответствии с конкретными требованиями и приложениями

Качество каждого компонента PZT обеспечивается строгим режимом испытаний. Такие характеристики, как частота, емкость, рассеивание, связь, d33 и механические свойства измеряются и проверяются в соответствии с нашими / предоставленными заказчиком спецификациями.








Группа Продуктов : Индивидуальные пьезо решения

Отправить Запрос

Sun Zhaohai

Mr. Sun Zhaohai

Электронная Почта:

ceo@zbyuhai.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-533-4230012

Fax:

Мобильный Телефон:+8618753397607

Электронная Почта:ceo@zbyuhai.com

Адрес Компании :No.57 Chuangye Road, Boshan Economic Development Area, Zibo, Shandong

Communicate with Supplier? Supplier
Sun Zhaohai Mr. Sun Zhaohai
What can I do for you?
Contact Supplier

Zibo Yuhai Electronic Ceramic Co., Ltd.

Products

Home > Products > Custom Piezo Solutions > Custom Ultrasonic Sensors and Transducers

Custom Ultrasonic Sensors and Transducers

Custom Ultrasonic Sensors and Transducers

Basic Info

    Model No.: custom sensors/transducers

Product Description

Custom Piezo Transducer


High power ultrasonic rings

Low aging rate and low loss


Ultrasound Processing

When the micro-abrasive is added to the workpiece with a certain static pressure along with the ultrasonic processing tool, the same shape as the tool can be machined. The transducer needs to produce 15-40 micron amplitude at the frequency of 15-40 kHz. The abrasive on the workpiece surface is continuously impacted by the ultrasonic tool with considerable impact force, which destroys the ultrasonic radiation part and breaks the material to achieve the purpose of material removal. Ultrasound processing is mainly applied to the processing of brittle and hard materials such as gems, jades, marbles, agates, cemented carbides, as well as the processing of special-shaped holes and fine and deep holes. In addition, adding Ultrasonic Transducer vibration to common cutting tools can also improve accuracy and efficiency.



transducer


Application: high power ultrasonic transducer in series or parallels

Material: PZT-82, PZT-4 series (hard PZT)


Hard PZT

High power or "hard" ceramics can withstand high levels of electrical excitation and mechanical stress. These materials are suited for high voltage or high power generators and transducers.


PZT-4 Series

This material range is ideally suited for ultrasonic cleaning, sonar, and other high power acoustic radiation applications. These materials are designated as PZT-4 series type materials and are capable of producing large mechanical drive amplitudes while maintaining low mechanical and dielectric losses. In addition, it can be used under both constant and repetitive conditions. Yuhai offer a complete range of PZT-4 series material types with a variety of permittivity values, coupling, power handling and actuation properties.



P-82 is used in high power applications and has an extremely high mechanical quality. With the ability to withstand high levels of electrical excitation and mechanical stress, Navy Type III has the best power handling capabilities. Applications include ultrasonic cleaners, cell disruption, phacoemulsification, and high power ultrasonics.





Typical PZT characteristics include:


Wide range of frequencies in transmit and receive (sub-audible, audible, ultrasonic)

High output, low drive material

High frequency, fast response time

High sensitivity for active or passive use

Ability to use with low voltage or high voltage drive circuits

Good mechanical and acoustic coupling

Wide variety of shapes and sizes that can be customized to meet specific requirements and applications

Wide variety of compositions that can be selected to meet specific requirements and applications

Quality of each PZT component is ensured by a rigorous testing regimen. Characteristics such as frequency, capacitance, dissipation, coupling, d33 and mechanical properties are measured and verified against our / customer provided specifications.








Looking for ideal Custom Piezo Transducer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Power Piezo Transducer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ultrasonic Processing Transducer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Custom Piezo Solutions

Send Inquiry

Sun Zhaohai

Mr. Sun Zhaohai

Email:

ceo@zbyuhai.com

Send Inquiry

Tel:0086-533-4230012

Fax:

Mobile Phone:+8618753397607

Email:ceo@zbyuhai.com

Address:No.57 Chuangye Road, Boshan Economic Development Area, Zibo, Shandong